ГОСТ сказал!
ГОСТ сказал! или прописные истины
Маркетинговый анализ качества услуг аренды инструмента говорит, кричит, что сервис в этом бизнесе зачастую находится в зачаточном состоянии. Из старого оборудования выжимаются последние соки, в пунктах трудоустроены неопытные и немотивированные кладовщики на ставку 2-2,5 мрот, клиентоориентированность – в 90% случаев на последнем месте. Ухудшают картину неудобные локации прокатов, грубое отношение, особенно при поломках, избежание аренды с юрлицами, постоянные залоги и т.п.Стахановец.рф решил в корне изменить ситуацию и внедрил комплекс стандартов.
► По общему правилу отменили залоги и 70-80% прокатов оформляются без них! Почему это стало возможным? Ответ прост и сложен одновременно – это применение специального комплекса мер по снижению числа невозвратов.
Если оборудование сломалось ввиду естественного износа, просто обменяем на аналог. Никаких штрафов или актов возврата неисправного.
Не менее важна в нашей деятельности и локация. Стараемся размещать пункты таким образом, чтобы к ним был удобный подъезд авто – желательно асфальтированная дорога. Никаких лестниц или вторых этажей.
► Оперативность обслуживания: работа звена менеджеров «заточена» таким образом, чтобы:
а) снизить время оформления и выдачи клиенту до 5 минут при первом обращении и до 2-3 минут при повторном;
б) провести толковый инструктаж по практическому использованию инструментов в течение 1-2х минут;
в) оказывать помощь в погрузке и разгрузке;
г) организовать доставку.
► Стандарты финансов затрагивают такие фишки, как наличие постоянных скидок, начиная со 2-го (5-го, 14-го) дней аренды, работу с НДС и без для юрлиц, разные способы оплаты: счет, карта, наличными, терминал.
Уделяем внимание сервису: регулярное обновляем прокатный фонд, предоставляем расходку, используем многочисленные способы связи с клиентом: телефон, вацап, Вк, услуга обратного звонка, электронная почта; стараемся, чтобы в пунктах были бесплатные кулер, вода и чай.